Мистер Tenaglia олицетворяет высшие достижения progressive house и USA garage с элементами tribal и trance. Чтобы избежать лишних слов, его стиль иногда называют progressive garage. Дэнни признает, что на него сильно повлияли soul, latina, samba, r’n’b, disco и диджей его юности Paul Kassela. Говорит, что еще в животе у мамы выстукивал соул и босса нову.
Он издавался на множестве лейблов, но ближе всех привязан к Tribal America и Twisted. Тенаглиа приложил свою вертящую пластинки руку к лучшим клубным ночам Нью-Йорка в Twilo и Tunnel, а вечеринки Be Yourself в клубе Vinyl, позже переименованном в Arc, завоевывали Dancestar Awards в 2003 и 2004. В Виниле не продавали спиртное, там нет кондиционера, vip-зоны и нормального лаунжа, поэтому люди приходили туда исключительно ради атмосферы и музыки.
Винил впервые попал в его руки в начале 70ых, когда Дэнни едва исполнилось 10 лет. Мальчугану нравились The Trammps, Marvin Gaye, Hugh ...
подробнее
... Masekela и Giorgio Moroder – особенно стороны В. Однажды он, вертя в руках 8-дорожечную кассету, решился позвонить по номеру, указанному на ней. По счастливому совпадению, диджей-автор записи жил в том же районе, и ребята сдружились. Благодаря этому парню, Jenny Costa, 14-летний Дэнни впервые проник в клуб – ближе к утру и в сопровождении старших. Это был клуб Monastery и его новый гость сразу понял, что хочет связать свою жизнь с клубами. В 1979 Тенаглия открыл для себя клуб Paradise Garage с диджеем Ларри Леваном, смело мешающим всем танцевальные стили в один коктейль счастья. Этот клуб и этот повелитель вертушек стали для Дэнни эталоном ночной жизни.
Его собственная диджейская карьера началась в Miami в клубе Cheers. В 1995 вышел первый альбом Hard And Soul. Его видение идеального трека воплотилось в бессмертной композиции Elements. Повальная Тенаглиа-мания началась после выхода его темного, экстравагантного, сексуального сета Athens с поразительно неподходящим изображением на обложке: милый молодой человек в кепочке.
За ремикс Labour Of Love на песню Depeche Mode «I Feel Loved» Тенаглию номинировали на Грэмми.
У него не самые простые отношения с коллегой по имени Junior Vasquez. Мы воздержимся от пережевывания этой истории в лучших традициях желтой прессы. Если интересно – посмотрите фильм Hang The DJ, там все точно воспроизведено.
Дэнни не знает усталости. 10-часовой сет – ха-ха, да пара пустяков. Он и по 20 часов умеет играть, как это произошло, например, в Space во время Miami Winter Music Conference в 2003. Он умеет предугадывать будущее и всегда идет на несколько шагов впереди большинства: еще в середине 90ых, когда Нью-Йорк тащился по клубным гимнам для больших площадок, он уже тянулся к минималистичному техно-звучанию. По ходу сета Дэнни любит мешать старое и новое, с одинаковой смелостью ставит и остроактуальные коммерческие мелодии, и обновленные версии хитов своей молодости. Нередко он берет в руки микрофон и сообщает название трека или просто говорит танцующим, как ему сейчас с ними
|